• Приглашаем посетить наш сайт
    Вересаев (veresaev.lit-info.ru)
  • Поиск по творчеству и критике
    Cлова начинающиеся на букву "W"


    А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
    0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W X Y Z
    Поиск  

    Список лучших слов

     Кол-во Слово
    3WAGNER
    1WAR
    3WAS
    2WEIMAR
    2WELLINGTON
    2WELT
    2WERKE
    1WEST
    3WIE
    3WILHELM
    1WILLIAM
    2WITH
    3WORCESTER

    Несколько случайно найденных страниц

    по слову WAGNER

    1. Дневник В. Ф. Одоевского. Хроника музыкальных событий. 1864 год
    Входимость: 1. Размер: 65кб.
    Часть текста: давали Фауста Гуно; г-жа Бьянки 205 -- всегда между двумя нотами, ни одного звука определительного. Сарриоти очень хорош. Была в ложе Юлия Федоровна. В ряду за мною сидел Тургенев 206 . 7 января У Ломакина, чтобы устроить 3-х голосную обедню у Великой Княгини 207 . 9 января С Баронессой Раден (которая была на экзамене в Еленинском училище и не обедала вовсе) в концерте Музыкального Общества - (Прохорова 208 - актриса, ученица Ниссен 209 -- воспитанница Великой Княгини). 10 января У меня Васс (учащий в Мариинском Институте и в Павловском Институте - gratis {бесплатно (лат.). }) 210 , чтобы условиться о дне экзамена по приказанию Великой Княгини. Обедал у Абазы: кн. Д. Оболенский, Бочкин, Тургенев, Ник. Милютин 211 с женою, Чичерин 212 - после обеда Серов - играл и пел отрывки из своей Рогнеды - еще лучше Юдифи. Языческая сторона обрисована мастерски. Пение скита триестествогласием. 11 января Оканчивая письмо к Валентине Семеновне Серовой, не успел и соснуть до обеда, от чего очень устал. Но необходимо охранить это гениальное существо от нигилистского болота, в которое она готова попасть 213 . У Серова, где он познакомил со своим учеником Славинским 214 - играл мне в 4 руки с женою пляску скоморохов из Рогнеды. Отдал Валентине Семеновне ответ мой на ее письмо (на 8 страницах ...
    2. Дневник В. Ф. Одоевского 1859-1869 гг. "Текущая хроника и особые происшествия". 1864 год
    Входимость: 1. Размер: 49кб.
    Часть текста: знаю еще - жаль во всех отношениях, - особенно потому, что нельзя распушить "Что делать?", этого нелепого нигилистского молитвенника - который соблазнителен для молодежи - и между тем такой же яд, как езуитская теория, столь сходная с нигилистской. 3 января В ложе Борха на "Фаусте" Гуно; calques de Meyerber, de Wagner, d'Offenbach au genre vaudeville - mais un faire excellent, des ficelles parfaites, instrumentation interessante et experimente - ce n'est que le veritable art qui manque {Подражание Мейерберу, Вагнеру, Оффенбаху в духе водевиля - но в общем прелестная вещь с удачными выдумками, с опытной и интересной оркестровкой - недостает только настоящего искусства.}. 5 января Рассказывают о деле Жилинского, будто бы старик отец (сын его в русской службе) был в Виленской губернии взят ошибочно вместо другого и с завязанными назад руками привезен в Вильну, где просидел в тюрьме 3 месяца и выпущен без допроса. 6 января В опере. Серова "Юдифь" - это первая опера великого композитора. Зала полнехонька, не смотря на то, что 18-е представление и что в тот же день давали "Фауста" Гуно. Г-жа Бьянки - всегда между двумя нотами, ни одного звука определенного. Сарриоти очень хорош. 8 января Иностранная пресса находит вполне естественным, что польский убийца хочет застать нас врасплох и всадить нам нож в горло, а когда мы выбиваем этот нож из рук убийцы, та же пресса кричит об угнетении. Маццини говорил Л. Нэпиру: следует считаться с местом, временем, положением. Революционеры 1793 г. воздвигали эшафоты, мы же должны прибегнуть к кинжалу. Непир вышел очень взволнованный с этого собрания, куда он был привлечен то ли любопытством, то ли сочувствием {Запись в подлиннике по-французски }. 9 января Краевский, Враский, Тургенев, у которого у нас...
    3. Русские ночи. Себастиян Бах
    Входимость: 1. Размер: 109кб.
    Часть текста: целые дни проводит он, разбирая свои сокровища, то по хронологическому, то по систематическому порядку, то по авторам; но чаще всего тщательно всматривается в эти живописные черты, в эти музыкальные фразы; складывает отрывки вместе, замечает их отличительный характер, их сходство и различие. Цель всех его изысканий – доказать, что под этими чертами, под этими гаммами кроется таинственный язык, доселе почти неизвестный, но общий всем художникам, – язык, без знания которого, по его мнению, нельзя понять ни поэзии вообще, ни какого-либо изящного произведения, ни характера какого-либо поэта. Наш исследователь хвалился, что ему удалось найти смысл нескольких выражений этого языка и ими объяснить жизнь многих художников; он не шутя уверял, что такое-то движение мелодии означало грусть поэта, другое – радостное для него обстоятельство жизни; такое-то созвучие говорило о восторге; такая-то кривая линия означала молитву; таким-то колоритом выражался темперамент живописца и проч. Чудак преважно рассказывал, что он трудится над составлением словаря этих иероглифов – и уже впоследствии, при этом пособии, издаст исправленные и дополненные биографии разных художников; «ибо, – присовокуплял он с самым настойчивым педантизмом, – эта работа очень многосложна и затруднительна: для совершенного познания внутреннего языка искусств необходимо изучить все без исключения произведения художников, а отнюдь не одних знаменитых, потому что, – прибавлял он, – поэзия всех веков и всех народов есть одно и то же гармоническое произведение; всякий художник...